Андрей Фурсов уточняет, что СМИ – системы массовой информации, правильнее называть СМРАД – системы массовой рекламы, агитации и дезинформации212.
Кстати, чтобы вам действительно было легко ориентироваться в жизни, запомните такую аббревиатуру, как СМРАД. Вы привыкли, что СМИ – это Средства Массовой Информации, а на самом деле это Средства Массовой Рекламы, Агитации и Дезинформации.
Не существует такого журналиста или издателя, который заинтересован в правильной картинке мира в вашей голове. Ровно наоборот: он получает деньги от рекламодателя. Если он получает деньги от рекламы Кока-колы, он вам не будет рассказывать, сколько там сахара и как это влияет на развитие диабета. Он будет рассказывать, что это отличный напиток, пейте кока-колу – и будет у вас счастье в жизни. Или увидите, например, рекламу Фольксвагена в журнале, значит, в этом журнале не будет написано про избыточные плохие выбросы в атмосферу из автомобиля Фольксваген, потому что это не выгодно издателю.
(212) Холодный восточный ветер / Андрей Фурсов. - Москва : Книжный мир, 2014. С. 233.
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт
Copyright © 2025 Грибов А.Ю. Все права защищены